Еще больше интересных тем в приложении:
Download from Appstore
 
Download from Google Play

Девочки , всем привет! Кто живёт отдельно от родителей? Расскажите ка...

2 года назад Aisha 1г8м Нур-Султан

Девочки , всем привет! Кто живёт отдельно от родителей? Расскажите какого это вначале? Мы с мужем съезжаем в это воскресенье . Такое немножко тревожное чувство если честно внутри .. Когда живем с родителями, бывает ругаемся, и его рлдители тут как тут, всегда лезут , мы не можем спокойно поговорить и вообще даже выдохнуть тяжело с ними🤭 А он то на своей территорий , поэтому знает что я ничего не могу сказать, а у меня характер ещё тот, поэтому мне тяжело было с ними 😓 Теперь будем отдельно жить . Он будет на работе целый день, я дома одна 🤔 Боюсь не изменятся ли отношения? Может с родителями было бы лучше? Он не привык жить отдельно от родителей, привязан к ним 🤦🏻‍♀️

Комментариев Комментариев: 27
Понравилось Понравилось: 2
Дина
1г9м
Мне кажется пожив отдельно уже к родителям вернуться не захочется. По-моему все дети перед своими родителями выпендрёжники такие, а здесь всё нейтральная территория😅 Я в браке уже 3 года и год до брака просто вместе жили. Изначально без родителей живём. Честно было такое, что убить хотелось😅 и битая посуда была и даже окна, но самый большой плюс хоть и в ссорах: во-первых никто не лезет, во-вторых никто кроме вас двоих об этом не знает и остаётся между вами, в-третьих мириться можно сразу в постели, в ванной, на кухне, да хоть на полу в коридоре))))))))советую не рассказывать о плохом своим родителями и мужа к этому приучить, ВСЁ должно оставаться дома за закрытой дверью🤞🏻🤞🏻🤞🏻надеюсь у вас не будет типичных бытовых проблем «первого года совместного проживания»🙌🏻
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Дина , и я на это надеюсь🙏🏻 он у меня вспыльчивый , даже перед своими родитклями может всякое мне наговорить, а я все время стараюсь ему донести что так нельзя, пойдём на улицу ругаться, так не могу, от него, потом от его мамы выслушивать, в общем , надеюсь что все будет хорошо🙏🏻🙏🏻🙏🏻 я то уже привыкла без своих родителей, редко созваниваюсь, не жалуюсь, а вот на счёт него сомнения есть конечно 😬 и бывает задумываюсь , не надоем ли я ему? через год, два, три? 😓 вдвоём конечно хорошо, но вдруг ..
Ответить 2 года назад
Дина
1г9м
Aisha , Нет вы что бросьте)))) как может жена надоесть мужу?))) ну хотя всякое бывает))) не волнуйтесь🙌🏻у вас тем более ребёнок скоро родится, жизнь заиграет новыми красками))) правда ясама не знаю ещё какого это с ребёнком😅😅😅 я своему пока за 4 года не надоела, и он мне тоже😂 жизнь вдвоём она очень интересная, человек становится настолько родным😍казалось бы по факту муж это вообще левый чувак даже не родственник😅но именно этот левый чувак становится ближе всех, ведь такой близости какая есть между мужем и женой, нет больше ни с кем🥰
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Дина , Дай Бог, пусть будет так всегда 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 я просто себя замучила уже этими мыслями , и не представляю что будет дальше, просто все в тумане как будто 😬 Но надеюсь только на лучшее ❤️
Ответить 2 года назад
Диля
42
Айша знаете это мое мнение мы тут не советники, но скажу вам если он не жил отдельно от мамы то будет сравнивать и рваться к ним по своему опыту знаю мол" мама это так делала ,маме это не нравилось,мама по другому готовила итд" главное на этот момент не ругаться с ним а в целом это кайф отдельно жить🤩🤩🤩как говорят оз уйын ,озин би озин кожа.теперь все зависит от вас удачи ❤
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Диля , по-любому будет сравнивать 😂 это я точно знаю спасибо ❤️ все будет хорошо 🙏🏻
Ответить 2 года назад
makhabbat
42
Съехали год назад до этого год жили с родителями, все классно , тем более сейчас беременность если муж умный то ругаться с вами не будет сейчас, мы вообще Ттт с беременностью перестали ругаться потому что муж знает что нервничать нельзя и уступает и я сама его не провоцирую хотя до бм устраивала сама бои без правил, слишком вспыльчивая , сейчас все хорошо, сами отдельно спокойно никто не лезет не мешает а то в доме родителей помимо нас были дети Аташка апашка 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️народу километр, все это ужасно выматывало, ещё енешка хитрая все на мои плечи взвалила, от этого жутко уставала и с мужем из за этого бывали скандалы, а сейчас сами в своём соку и бюджет свой и сами экономим и учимся жить короче ))
Ответить 2 года назад
makhabbat
42
Так что не переживайте главное уважайте друг друга и терпение остальное все приложится )
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
makhabbat , спасибо большое 🙌🏻❤️ Аминь
Ответить 2 года назад
Nurgulya💕
1г8м
Жить отдельно классно! Алыстан сыйласкан жақсы. Первое время будут притирки, как будто молодожены. Но как совместно поставите правила вашего дома и все вопросы по финансам и обеспечению семьи повесите на мужа, вплоть до квартплаты. У него не будет времени ни сил ругаться и вообще уходить к родителям. Создайте дома уют, тепло, всегда одевайтесь красиво дома, не в халатах и тапочках, а в красивом платье ходите, по вечерам устраивайте ему стриптиз шоу. СПА процедуры дома, купайте его, вместе принимайте ванну, дома ходите иногда голой или в трусиках в красивом белье! И главное всегда готовьте очеееень вкусно! Накрывайте стол красиво. Создайте вокруг себя красоту и все дело будет в шляпе!!! Не ругайтесь на кухне и в спальне! Это важно! Выясняйте отношения только как его вкусно накормите и доставите ему удовольствие! (на крайняк) Пусть он почувствуют что он хозяйн этого дома, а вы прекрасная хозяйка! И никакие мамины или родительские чары вас не разлучат и не вернут в родительский дом!
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Nurgulya💕 , представляю стриптиз с животом 😂😅 но я конечно буду стараться, уже сейчас думаю об этом)) но самое главное блин на надоесть бы друг другу ( вдвоём в одном доме🤔 первые пару лет конечно все классно, в новинку , а потом уже думать не охота 🤭 ещё он любит выходить со своими друзьями, просто так, постоять, покататься , и так почти каждые два дня, вот это бесит . 😒 когда ругаемся, одевается и уходит к друзьям до ночи . в последний раз поругались, не знаю понял или нет. просто молодые ещё, тем более мужики до 40 лет как дети , до них долго что то доходит вообще 🤦🏻‍♀️
Ответить 2 года назад
Nurgulya💕
1г8м
Nurgulya💕 , Мы вообще с мужем все время были не разлучны, работали в одной компании, целые 24 сутки контактировали! И ниче совсем не надоели😅😅😅 Но потом я решила уйти с эиой компании и мне теперь его не хватает! У меня свой бизнес, вечером приходит с работы встречаю и радуюсь как ребенок, а утром провожаю. Альхамдулилях! Мне повезло с мужем, хотя он был маминкиным сыночком, щас даже и не пахнет этим😅 Мы вообще сьехали в другой город! Раз в год ездим навещать родителей. И моих и его! Теперь я хочу вообще сьехать в другую страну. Строю план борбороссо🤔😎🤓
Ответить 2 года назад
Раушан
2г0м
Aisha , Придерживайтесь советов Нургули 👍 Сам будет меньше к друзьям уходить)) Наоборот не сможете его выгнать, чтоб собой наедине остаться)
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Раушан , Аминь 🙏🏻 Пусть будет так 😬 У него все друзья холостые, и невольно навязываются плохие мысли 😂🤦🏻‍♀️
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Nurgulya💕 , я тоже чего то хочу, запланирую , а как только что то вот вот приближается к цели , то сразу страх , что дальше и тд. Наверное это еще моя неопытность в жизни сказывается)) думаю, вдруг не справлюсь, сломаюсь и тд😬
Ответить 2 года назад
Nurgulya💕
1г8м
Aisha , Мужчины очень чутко чувствуют неуверенность женщины, и некоторые пользуются этим и наглеют! Просто любите себя! Все со временем опыт наберетесь. Верьте в себя! Что вы сможете! Будьте мудрее и хитрее мужа😅😅 Мужчины как дети, можно сделать и сказать так как будто это его решение. Әйел деген бір қолымен әлемді, екінші қолымен бесікті тербететін жан! У всех женщин это получается и у вас тоже! Удачи Вам😍❤️ Скоро у вас начнется конфетно-букетный период😍
Ответить 2 года назад
Nurgulya💕
1г8м
Aisha , Найдите его друзьям жен и все! Приглашайте друзей его домой в гости! На ужин! Потом они сами отвалятся😅😅😅 Увидев заботливую жену друга и уют тоже захотят жениться
Ответить 2 года назад
Жания
42
Мы с мужем как поженились, мы сразу отдельно вышли, и это классно. Все вот эти сравнение и недопонимание прошли в начале еще. И даже когда привычки мужа мне не нравится, я говорю ему и он как бы к этому нормально относится, и исправляет. Но когда его мама приезжает на неделю он сразу меняется😂 Начинает там озинше болып говорить что то🤦🏻‍♀️😂 и так же сравнивать. Но тфью тфью уже привыкли друг к другу. И ему тоже кажется нравится. Так что не переживайте, вы сможете под себя мужа перевоспитать👆🏻😅
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Жания , тоже надеюсь на лучшее 🙏🏻❤️ спасибо большое
Ответить 2 года назад
msbaaa
1г10м 1г10м 1г10м
Мой личный совет: не отдаляйте супруга от родителей и близких родственников ( сестёр, братьев, если есть) после переезда. Лучше лишний раз напомнить позвонить и узнать как у них дела. А то у нас такой менталитет, тем более у казахов: бари келиннен кореди, изменится мнение о вас, соз болады. На расстоянии все таки лучше сохранять хорошие дружеские отношения
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
msbaaa , вы правы🙌🏻 спасибо за совет 🥰
Ответить 2 года назад
Томирис
4г2м 2г0м
Когда живёте отдельно это классно , он больше будет внимание вас уделять , ну и вы тоже ! Лучше жить отдельно хоть какие мимимишки не было они !
Ответить 2 года назад
Жазира
2г1м
Мы на след день после свадьбы уехали к себе домой, как только круглый стол закончился и мои родные уехали, он взял мой чемодан и сказал поехали😂. Муж вообще не хочет ездить к родителям, я его заставляю хотя бы на часик заезжать раз в неделю, живем в одном городе и не далеко, сама звоню родителям, он не хочет🤷🏻‍♀️пока срок ещё был не большой ездила сама, сейчас уже тяжело одной да и страшно вдруг рожать начну😂так что съедете он поменяется, может первое время будет тянуться в родительский дом, а потом поймёт что отдельно это кайф да и ответственность появится, главное с родителями общаться и ездить к ним, а то они будут думать что вы не хотите,сын всегда для них будет золотой)))
Ответить 2 года назад
nasi
2г0м
Очент мудрые советы 🙏👍🏻 завидую белой завистью😍🥰 тоже очень хочу переехать😔🙏 уже невыносимо жить с его родиьтелями
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
nasi , да, не говорите, спасибо каждому за советы 🥰🙏🏻 а вам желаю поскорее съехать в собственное жилье🙏🏻🙏🏻🙏🏻 если есть возможность съезжайте , хотя бы снимайте)
Ответить 2 года назад
Сабина
мы живём с родителями, хочется жить отдельно, дать свободу телу))) но пока ждем))) но думаю, отдельно жить будет проще...
Ответить 2 года назад
Aisha
1г8м
Сабина , желаю и вам поскорее съехать в свой дом 🙏🏻
Ответить 2 года назад
Ещё больше обсуждений в приложении Supermoms Скачать приложение

Посты из приложения

Данный пост размещен в приложении для беременных и мам Supermomsclub.
Если Вы желаете ответить на этот вопрос или задать свой - установите приложение
Установите приложение в пару кликов

Читайте эти записи в приложении SUPERMOMS CLUB — самом популярном приложении для беременных и мам!

Download from Google Play
Download from Appstore